В этом разделе Вы можете задать общие параметры для работы Вашей организации:
- Указать название бизнеса.
- Указать язык, на котором будет отображаться Subtotal. Сейчас доступна русская и английская версия.
- Указать валюту, которая будет отображаться во всех документах.
- Указать страну (при необходимости), если нужно явно указать для какой страны выводить чеки. Если страна не указана, то она будет определяться по валюте.
- Включить дополнительную возможность «Услуги». Появится новая роль «исполнитель» для сотрудников – его можно будет указать при оформлении продажи.
- Указать каким образом нумеровать ваши документы, по умолчанию нумерация начинается с начала года.
- Разрешать отменять уже оформленные документы – приходы, перемещения, списания и т.д. (Внимание! Это не влияет на Инвентаризацию!)
8. В личном кабинете SUBTOTAL будут отображаться недоступные функции на выбранном тарифе.
9. Установить контроль минимальной цены товара, ниже которой невозможно продать товар.
10. Учитывать срок годности товара и получать уведомления, когда он подходит к концу.
11. Включите, если вы хотите запретить оплаты продаж наличными через бэкофис (через меню продажи / оплата продаж). В этом случае продажи оплачивать наличкой можно будет только через кассовое приложение. В бэкофисе сможете оплачивать только через банк. Это актуально, если вы работаете с фискальным регистратором.
12. Установите, если желаете продавать товар без оприходования. В таком случае его количество может «уйти в минус».
13. Установите, если хотите вести продажи без копеек, округляя сумму при продаже.
14. Монопольная работа со сменой не позволит работать на одной точке в открытой смене двоим кассирам сразу.
15. ЕГАИС. Продажа пива без фискального накопителя.
16. Укажите, если торгуете алкоголем в розлив и товар, который принимаете товары в кегах (ед.измер. декалитры) хотите продавать в литрах.
17. Эта графа отображает текущий статус обмена информацией с ЕГАИС через УТМ. Подробная информация о ЕГАИС.
18. Сохраните внесенные настройки.