Кликните правой кнопкой мыши по странице приложения и нажмите «Reload». 
Также может помочь очистка кэша кассового приложения SUBTOTAL.
ВНИМАНИЕ! Эту операцию не рекомендуется выполнять, если Вы не уверены в том, что все операции из кассового приложения выгрузились на сервер (личный кабинет SUBTOTAL). Также подчеркиваем, все проблемы решить чисткой кэша не получится.
— Откройте расположение кэша. Кликните правой кнопкой мыши по «домику» в трее – «Настройки» – «Открыть»
— Откроется папка 
— теперь закройте приложение

— возвращаемся в папку с кэшем и переходим в директорию «Subtotal» (просто кликните по имени в адресной строке 
— переименуйте, как хотите 
— при следующем запуске приложение создаст новую папку кэша, куда загрузится справочник. 
В видео инструкции есть способ архивирования данных
Примечание: после удаление кэша все операции начнут нумероваться с единицы.
