29 октября 2015, 17:49

Автоматизация розницы и склада — бесплатно! Акция 2015

Программа для торговли и склада в магазине

Меня зовут Владимир Филипьев, я возглавляю команду Subtotal. Мы помогаем владельцам розничных бизнесов организовать учет розницы и склада, экономить время/деньги и зарабатывать больше.

За время работы Subtotal мы получили тысячи запросов, помогли сотням бизнесов и накопили приличный опыт в автоматизации розницы. Subtotal — это облачный сервис, то есть работает с любого ноутбука или планшета, имеющего выход в интернет.

Что удивительно, лишь небольшой процент предпринимателей знает о том, как работают облачные технологии, и практически все настороженно относятся к ним. Удивительно — потому что мы все давно ими пользуемся (это и соцсети, и Skype, и Dropbox, и многое-многое другое). Более того, облачные сервисы вытесняют старые технологии: мессенджеры, подобные Viber, вытеснили SMS-общение, а онлайн-хранилища файлов лишили смысла покупку все более емких флешек.

Таким же образом новые технологии заменяют привычные способы автоматизации розничной торговли. Причины замены просты и всегда те же — экономия либо денег, либо времени.

  1. Стоимость автоматизации одной розничной точки с помощью облачного сервиса примерно в 5 раз ниже традиционной: 10 000 – 20 000 рублей (ноутбук + при необходимости сканер штрихкода, принтер чеков) вместо 50 000 – 150 000 рублей (POS-терминал и бухгалтерская система).
  2. Время запуска одной розничной точки – 1 день.
  3. Сопровождение серверов и программного обеспечения, ремонт, обслуживание и т. п. остается в ведении сотрудников сервиса. А особенности облачных технологий гарантируют вашим магазинам работу без простоев – так, в случае аварии с сервером данные в течение нескольких минут восстанавливаются на другом сервере.

Есть сомнения? Иначе не бывает!

Любая новая технология сначала используется новаторами, и только через некоторое время консервативно настроенные прагматики сдаются, убежденные фактами и статистикой. Например, 10 лет назад смартфонами в мире пользовались единицы, а сегодня — почти 2 миллиарда человек. Безусловно, самое сложное — начать внедрение системы автоматизации. Но те, кто решился на запуск Subtotal в своем розничном бизнесе, по их отзывам, уже не вернутся в Excel или 1С.

Мы подумали: «Как мы можем убедить тех, кто еще сомневается?» — и поняли, что можем предложить провести полную автоматизацию торговли одному из читателей этой статьи и описать этот опыт. Мы поможем с запуском Subtotal, а через пару недель на
MoneyMakerFactory.ru
опубликуем историю вашей работы с сервисом: как проходил запуск, какие встретились подводные камни и что изменилось для вашего бизнеса.

Хотите получить профессиональную помощь в автоматизации учета и рассказать о том, как это было и что это дало вашему бизнесу? Зарегистрируйтесь на master.subtotal.ru прямо сейчас, вам придет сообщение с дальнейшими инструкциями! Сбор заявок будет идти до 28 августа 2015 года. Далее, мы выберем одну заявку и абсолютно бесплатно предоставим:

  1. консультации и помощь в настройке Subtotal под задачи его бизнеса,
  2. оборудование для рабочего места кассира (сканер штрихкодов и термопринтер),
  3. годовую подписку на Subtotal.

 

Как работает облачная автоматизация?

Subtotal — простая и удобная система учета розничных продаж и склада, которая включает в себя:

  1. Автоматизация розничной торговли. Рабочее место кассира на любом ноутбуке или планшете, имеющем доступ в интернет. При необходимости —подключение сканера штрихкода и термопринтера, печать всех необходимых документов.
  2. Управление складом. Учет и оптимизация остатков, штрихкода, печать этикеток.
  3. Инструменты контроля и развития бизнеса. Сумма денег в кассе, отчеты по продажам, среднему чеку, марже и пр.

 

Схема работы системы Subtotal

В отличие от автоматизации на базе 1С, вам не потребуется покупка программного обеспечения, сервера, услуг программистов (обычно это обходится не менее чем в 50 000 рублей), а также оборудования для рабочего места кассира (POS-система, стоимость начинается от 60 000 рублей).

Все, что вам нужно, — любой планшет или ноутбук с доступом в интернет и пара часов времени. После этого все готово к работе: кассир начал вести продажи, а вы контролируете работу бизнеса (из офиса, дома или в поездке).

Subtotal поможет вам оптимизировать работу розничной точки продаж, снизить потери и повысить маржинальность бизнеса. Особенно существенно это для магазинов, ведущих учет в тетради/Excel. Например, базовые операции (контроль денег в кассе и остатков товаров на складе, печать ценников и этикеток, оприходование товара и пр.) занимают в 10 раз меньше времени, а потери от непрофессионального выполнения своих обязанностей кассирами и товароведами снижаются на 90 % (данные получены от наших клиентов по результатам их пользования сервисом).

Преимущества программ для торговли и склада Subtotal

Немного истории

Все в нашей команде имеют более чем 10-летний опыт автоматизации различных бизнесов (розничные продажи, складской учет и даже IT-системы для операторов мобильной связи). Два года назад мы поняли, что на рынке есть место для действительно простого и удобного облачного сервиса автоматизации розницы, в котором может самостоятельно разобраться любой человек, а не только специально обученный программист. Поняв это, мы начали работу над Subtotal.

Бизнес нашего первого клиента (компания
Corsair.su
) с тех пор вырос с двух точек продаж до девяти. Весной этого года мы получили запрос и помогли перейти на Subtotal сети магазинов автозапчастей (29 000 наименований товаров, более 10 лет работы в 1С). Совсем недавно мы начали работать с франчайзинговыми сетями — их привлекают простота запуска новых точек продаж, практически нулевые затраты (по сравнению с покупкой бухгалтерской программы/POS-системы), а главное, появление инструментов контроля и развития бизнеса (отчеты и аналитика).

Половина наших сегодняшних клиентов — это небольшие розничные бизнесы с одной-двумя точками продаж. Мы изначально делали сервис для небольших бизнесов – такой сервис, в котором сам владелец магазина сможет легко запустить учет. Нам это удалось — почти половина новых клиентов разбирается в системе самостоятельно, без обращения в службу поддержки, и именно простоту и удобство выделяют в отзывах наши клиенты.

Это для нас важно. Subtotal никогда не превратится в сложную бухгалтерскую систему и будет сохранять простоту и удобство, даже когда мы реализуем все пожелания наших клиентов 🙂

 

Опубликовано 29.10.2015.

Обновлено: 23.07.2019 в 09:42