Частные предприниматели, которые только начинают работу, сталкиваются с рядом задач, обязательных для выполнения. Среди них и инвентаризация товара, и соблюдение правил пожарной безопасности на складе. О том, как упростить решение некоторых задач, мы расскажем далее.
Открывая свой магазин, работая в онлайн-сегменте или начиная осваивать рынок в качестве поставщика, необходимо подумать о том, как упростить инвентаризацию. С помощью облачного сервиса master.subtotal.ru эти задачи решаются достаточно быстро и выгодно. Цена на такой онлайн-сервис на 30% ниже аналогичных, представленных на сегодня.
Кому подходит сервис?
Онлайн-касса незаменима для частных предпринимателей, которые занимаются торговлей, задействованы в общепите, также полезной станет программа для парикмахерского салона, что упростит процесс подведения итогов, учета количества клиентов и общей суммы предоставленных услуг. Среди существенных преимуществ сервиса можно выделить следующие:
- быстрая настройка в течение 10–15 минут;
- нет необходимости выезда программистов в офис;
- оперативная реакция технической службы поддержки на вопросы.
Кроме того, можно попробовать оценить удобство работы сервиса бесплатно.
За автоматизацией будущее!
Прошли времена, когда все данные о товарах или услугах вводились вручную. Сегодня есть множество девайсов и программных продуктов, которые упрощают контроль за многими процессами, в том числе и соблюдение правил пожарной безопасности на складе: камеры наблюдения, датчики сигнала о дыме и огне. Новичкам в бизнесе крайне важно, составляя бизнес-план и указывая все необходимые пункты вложений, знать цену автоматизации розничного магазина и эффективности ее внедрения. Представленный продукт отличается доступностью интерфейса и надёжной работой.
Обращаясь в master.subtotal.ru вы получите не просто программу простого учета новых и проданных товаров, но и сможете провести быстро переоценку, сверить остатки. Больше информации по бесплатному телефону: +7-800-707-18-75.