С каждым годом в мире появляется все больше возможностей для автоматизации бизнеса, что позволяет облегчить работу предпринимателей и дает им возможность сосредоточиться на вопросах непосредственного развития компании. Как правило, переход на такое ведение бизнеса начинается с закупки специального оборудования и различных программ.
Сервис Subtotal был создан специально для предпринимателей – владельцев малого бизнеса, с целью автоматизации многих процессов и упрощения ведения учета в торговых точках. В сервисе есть онлайн-касса и простые инструменты для автоматизации розничной торговли.
Онлайн-система обладает понятным интерфейсом, удобным для пользования функционалом и с ним, например, автоматизация магазина продуктов не составит особых проблем. Поддерживаются русский и английский языки.
Работает грамотная техподдержка, в которой вам сразу отвечают специалисты, готовые тут же решить возникающие проблемы. А сложности могут возникнуть при настройке работы магазина – особенно на начальном этапе работы.
Контроль доходов и расходов
Subtotal оснащен удобным инструментом для контроля денег в кассе, составления отчетов по продажам, возвратам, наценке, среднему чеку в магазине и др. С его помощью просто вести учет кассовой программы, при этом программа обеспечивает законность проведения всех кассовых операций. В Subtotal можно также вести управление акциями, распродажами и скидками.
Автоматизация торговли
Пользователям сервиса доступны функции печати ценников, редактирования справочника товаров и услуг (цены, наименования, штрих-кода и пр.). Рабочее место кассира поддерживается на ноутбуках и планшетах с выходом в интернет.
Работа со складом
С Subtotal вы можете возложить все заботы по учету и оптимизации оставшихся на складе товаров, инвентаризацию и прочее на функционал онлайн-сервиса. Разработанная программа учета для склада позволит грамотно контролировать складские операции. Широкий набор функций дает возможность решать практически любые задачи.
Возможности онлайн-сервиса по автоматизации торговли включают работу с ЕГАИС, интеграцию с бухгалтерией «Мое дело», CMS «1С-Битрикс», CRM-системой «1С-Бухгалтерия» и другими сервисами.
Преимущества облачного сервиса
Subtotal – сравнительно недорогой сервис. В функционал системы входят:
- управление заказами;
- продуктовый каталог;
- мониторинг эффективности персонала;
- интеграция с почтой;
- экспорт и импорт данных и многое другое.
Облачные технологии обеспечивают надежное хранение данных, а большая гибкость настроек позволит наладить работу с Subtotal практически в любом типе магазина. Для настройки сервиса требуется минимум времени, а работать с функционалом программы при необходимости может даже человек, впервые имеющий дело с подобным функционалом.