Новая торговая точка должна быть подготовлена на все 100%, чтобы заинтересовать клиента и сохранить свою привлекательность для него. Не последнюю роль в этом процессе играет оформление торгового зала магазина и благодаря дальнейшим советам, вы подберете подходящую концепцию.
Для небольшого продуктового магазина подойдет вечно популярная классика – не более двух фирменных цветов и доступность оформления. Клиент оценит:
- грамотность расположения стеллажей;
- наличие указателей, в какой стороне тот или иной продукт;
- витрины и холодильные лари для самообслуживания.
Владельцам этого бизнеса важно установить программу для товара в магазине, с помощью которой не только можно вводить в базу новую позицию, но и получать данные о:
- поставщиках;
- количестве товара, что остался на складе;
- общем обороте;
- размере наценки;
- прибыли.
Облачный сервис от компании Subtotal позволяет быстро формировать ценники: достаточно выбрать товар и указать наценку на него. Вести контроль над работой магазина можно удаленно из любой точки мира.
Говоря о дизайне торгового зала, важно предусмотреть и отдельную кассовую зону. На прикассовой территории размещаются, как правило, мелкие товары – жвачки, влажные салфетки. Их продажа также влияет на общий чек по итогам дня. Существенный плюс автоматизации продуктового магазина заключается в том, что, раз введя данные о товаре, больше не надо делать это повторно. С помощью сервиса можно:
- оптимизировать растраты на содержание штата;
- просмотреть ТОПовые товары в продажах;
- быстро найти контакты поставщиков.
На сайте компании доступна бесплатная демоверсия программы для автоматизации кафе и любого другого заведения, а узнать о том, как ее приобрести и запустить, можно по телефону: +7-800-707-18-75. Доступный и понятный интерфейс полностью учитывает реалии российского малого бизнеса и предназначен для тех, у кого небольшое количество людей в штате.